sНа V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» выступит руководитель пресс-службы «Интеркоммерц Банка» Глеб Климентьев. Тема его доклада – «Использование digital indoor в общем медиамиксе при рекламировании вклада «Несгораемый процент». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство».
В ходе конференции эксперты постараются ответить на самые актуальные для отрасли вопросы: можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге, как это сделать, кто необходимо предложить рекламодателям, чтобы заинтересовать их увеличить свои indoor-бюджеты. Кроме того, участники форума обсудят и проанализируют последние тренды в сегменте indoor-рекламы, показатели отрасли за 2014 г.
Глеб Климентьев:«Рекламная кампания «Интеркоммерц Банка» при продвижении вклада «Несгораемый процент» традиционно включает разные каналы коммуникации (ТВ, радио, Интернет и т. д.), и впервые было принято решение опробовать indoor-носитель AMSCREEN на АЗС BP и «Лукойла». Выбор был сделан в пользу данного носителя, поскольку на этих АЗС заправляют свои машины потенциальные клиенты нашего банка».
В форуме примут участие представители крупнейших в России компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов indoor-рекламы. Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»
Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media
Партнёр – компания VITA media group, Fitness Media
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru