Russ Airport Media представляет в аэропорту Пулково рекламу XXI века
11 марта 2016

Russ Airport Media представляет в аэропорту Пулково рекламу XXI века

зона прилета_e.jpg

Несколько лет назад ООО «Воздушные ворота Северной Столицы» приняло решение о проведении тендера на ведение рекламной деятельности в аэропорту «Пулково». В тендере победила компания Russ Airport Media, являющаяся частью Russ Outdoor - крупнейшего национального оператора наружной рекламы, 25% которого владеет французская группа JCDecaux.

Для компании JCDecaux реклама в аэропортах – одно из ключевых направлений бизнеса. Французская группа размещает рекламу в 148 аэропортах в 19 странах, в том числе во франкфуртском, парижском Charles de Gaulle, лондонском Хитроу, нью-йоркском JFK. В материалах французской группы JCDecaux тендер по Пулково был назван одним из ключевых событий того года.

У Russ Outdoor, как и JCDecaux, на тот момент уже была наработанная экспертиза в размещении рекламы в аэропортах. С 2001 г. в компании функционировал дивизион SkyMedia – специализировавшийся на размещении рекламы в международном аэропорту Домодедово.

Skoda.jpg

Уникальное медиапредложение для рекламодателей разработано Russ Airport Media совместно с JCDecaux. Возможности размещения включают все лучшие мировые практики JCDecaux для рекламы в аэропортах: крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки для брендирования, сети экранов большого формата, нестандартные поверхности для креативного использования. На сегодняшний день в Пулково установлены конструкции, которые эксплуатируются в городах по всему миру – в Париже, Сингапуре, Дубаях, Лондоне, Лос-Анджелесе.

«Помошь в реализации проекта со стороны JCDecaux была на всех этапах: разработка медиапредложения, выбор носителей, пакетирование и т.д. Мы впервые в России установили французские сети стандартных 80-дюймовых диджиталов, аналоги которых уже успешно действуют в лучших аэропортах мира. На завершающей стадии установка аналогов французских крупноформатных цифровых дисплеев. И уже сейчас используем их лицензионную систему управления контентом. Нам очень помогли эксперты транспортного дивизиона JCDecaux, а именно Жером Лепаж. С точки зрения рекламных возможностей Пулково – один из лучших аэропортов мира. Мы ценим опыт и экспертизу наших партнёров. И уверены, что теперь можем реализовать успешный опыт Пулково и в других аэропортах России», – говорит исполнительный директор Russ Airport Media Игорь Катышев.

AUDI.jpg

Используя рекламные возможности петербургского аэропорта Пулково рекламодатели могут быть полностью уверены в том, что их предложение дойдет до потенциальных потребителей. Ведь на сегодняшний день международный аэропорт Пулково является третьим по величине аэропортом России (после аэропортов Домодедово и Шереметьево) и единственным гражданским аэропортом в Санкт-Петербурге. Более 60 российских и зарубежных авиакомпаний выполняют регулярные рейсы из Пулково, который обслужил 18 млн пассажиров в 2015 г. По данным Airport Council International, Пулково признан одним из лучших аэропортов Европы.

«Russ Airport Media – достаточно молодая компания, но уже сумела собрать коллектив профессионалов, работающих на рынке рекламы, в том числе в аэропортовом сегменте, много лет. Коллектив Russ Airport Media, используя многолетний опыт JCDecaux и Russ Outdoor, является экспертом в сфере авиарекламы и предоставляет рынку новые, максимально эффективные формы рекламных коммуникаций с наиболее востребованной, потребительски активной аудиторией. Не удивительно, что нашим предложением уже воспользовалась крупнейшие мировые бренды: Vertu, Volvo, Opel, Mercedes. Об уникальности и эффективности нашего медиапредложения говорит и тот факт, что в аэропорту Пулково размещают рекламу европейские офисы таких брендов как Chanel и Total. А у нас в Пулково идет уникальное размещение этих брендов в европейском масштабе. Без преувеличения, рекламные возможности Пулково безграничны и мы сумеем реализовать самое смелое и нестандартное решение рекламодателя», – отмечает директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media Александр Соловьев.


25 марта в ходе VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media Александр Соловьев выступит с докладом «Пулково. Будущее рекламы в аэропортах России».

зона вылета_5.jpg

зона вылета_е.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение