Russ Outdoor покажет москвичам «Город для жизни»

4 Июня 2013

Russ Outdoor покажет москвичам «Город для жизни»

Russ Outdoor_logo.jpgКомпания Russ Outdoor при поддержке департамента СМИ и рекламы Москвы с 17 по 21 июня в центральном выставочном зале «Манеж» проведет первую выставку современной уличной мебели «Город для жизни». Выставка организована в сотрудничестве со столичным департаментом культуры, партнерами мероприятия выступили «Банк Москвы» и «ВТБ Капитал».

Впервые в России будут продемонстрированы лучшие мировые образцы оборудования и технологий для обустройства городской инфраструктуры: остановочные павильоны, указатели исторических объектов, велопарковки, лавочки, киоски, телефонные будки, урны, информационные панели, городские часы, автоматические туалеты – всего более 20 видов объектов.

«Москва – огромный мегаполис, в котором ощущается острая потребность в комфортных городских пространствах. На сегодняшний день мы провели большую работу по очистке столицы от визуального хаоса, удалось многое сделать в плане борьбы с незаконной рекламой. Теперь нам предстоит развивать те виды коммуникаций, которые наилучшим образом интегрируются в городскую среду. Лучшие образцы уличной мебели и новейших рекламных конструкций, дружественных городской среде, помогут наглядно продемонстрировать, как именно мы можем применять последние наработки рекламной отрасли для создания гармоничной городской среды», – говорит руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

В 1964 г. французский оператор наружной рекламы JCDecaux впервые предложил концепцию городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков. В качестве пилотного проекта в Лионе были установлены первые в мире автобусные остановки, совмещенные с рекламой. Сейчас остановки, скамейки, урны, киоски, телефонные будки являются преобладающим форматом рекламных конструкций в центральных частях Парижа и Нью-Йорка, Лондона и Сингапура. Они идеально вписываются в городскую среду и не только транслируют рекламные сообщения, но и помогают зонировать городское пространство, предоставлять справочную информацию, осуществлять функцию навигации и многое другое.

«Во многих странах мира разработкой и установкой уличной мебели успешно занимаются операторы наружной рекламы, не привлекая бюджетных средств. Мы будем рады представить вниманию самой широкой аудитории современные возможности по созданию комфортной и гармоничной городской среды, которые открывают малые архитектурные формы. Мы рассчитываем, что выставка даст возможность обсудить лучшие мировые практики в сфере благоустройства городских пространств как с профессиональным сообществом, так и со всеми, кто интересуется проблемами урбанистики», – отметил управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку