Russ Outdoor показывает сериал «Универ» с помощью проекционной технологии анимации
10 декабря 2012

Russ Outdoor показывает сериал «Универ» с помощью проекционной технологии анимации

Russ Outdoor_logo.jpgRuss Outdoor продолжает реализацию рекламных кампаний с применением проекционных технологий анимации. По заказу телеканала ТНТ, outdoor-оператор разместил рекламу нового сезона сериала «Универ». В оформлении постеров задействована уникальная технология проекции, которая позволяет транслировать на поверхность билбордов оригинальные световые эффекты.

Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером. Трансляция ролика начинается в темное время суток.

«Радует, что российская наружная реклама становится более креативной и технологичной, в том числе благодаря нашим разработкам. Новые технологии увеличивают ее ценность как для рекламодателей, так и для тех, на кого она непосредственно ориентирована. Для брендов – это гарантия повышенного внимания к рекламному сообщению. Для горожан – возможность наблюдать интересную и качественную рекламу, которая украшает улицы города», – отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor.Дмитрий Грибков.

В рекламной кампании «Универа» задействовано 13 конструкций с проекторами, а также традиционные форматы 6х3, ситиборды, бранды и суперсайты.

Проекционная технология анимации постеров разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor. Первый проект с использованием новой технологии был реализован оператором в сентябре 2012 г. для бренда Mitsubishi Motors.


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение