Russ Outdoor продолжает реализацию рекламных кампаний с применением проекционных технологий анимации. По заказу телеканала ТНТ, outdoor-оператор разместил рекламу нового сезона сериала «Универ». В оформлении постеров задействована уникальная технология проекции, которая позволяет транслировать на поверхность билбордов оригинальные световые эффекты.
Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером. Трансляция ролика начинается в темное время суток.
«Радует, что российская наружная реклама становится более креативной и технологичной, в том числе благодаря нашим разработкам. Новые технологии увеличивают ее ценность как для рекламодателей, так и для тех, на кого она непосредственно ориентирована. Для брендов – это гарантия повышенного внимания к рекламному сообщению. Для горожан – возможность наблюдать интересную и качественную рекламу, которая украшает улицы города», – отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor.Дмитрий Грибков.
В рекламной кампании «Универа» задействовано 13 конструкций с проекторами, а также традиционные форматы 6х3, ситиборды, бранды и суперсайты.
Проекционная технология анимации постеров разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor. Первый проект с использованием новой технологии был реализован оператором в сентябре 2012 г. для бренда Mitsubishi Motors.