Группа компаний «Keny» продолжает активно рекламировать бренды кенийского чая «Ягодные танцы» и «Зов джунглей» под слоганами «Чай Keny Tea – природный позитив» и «Страстный, крепкий кенийский чай». Очередной флайт кампании стартовал сегодня, 1 февраля. Постеры размещаются в 25 городах России, в том числе Саратове, Тольятти, Астрахани, Магнитогорске, Нижнем Новгороде Владикавказе. Для кампании будут задействованы щиты 6х3 м и конструкции ситиформата региональной сети Russ Outdoor, расположенные с привязкой к гипермаркетам сети «Магнит».
«Сейчас уже можно сделать выводы об эффективности outdoor-кампании. Наш чай начали узнавать, от сетей и гипермаркетов, в которых мы представлены, продолжают поступать запросы по увеличению ассортимента. Рекламная кампания не только стимулирует наших покупателей к импульсивной покупке, но и дает им информацию о самом продукте и о местах продаж», – говорит директор по рекламе группы компаний «KENY» Наталия Березина.
Продукция чайной компании «Кени Ти» включает в себя различные сорта высококачественного чая, выращиваемого в экологически-чистых регионах Кении. На российском рынке представлен широкий ассортимент листового, пакетированного чая, черного и зеленого, фруктового и травяного чая, который состоит из исключительно натуральных ингредиентов, без ароматизаторов и искусственных добавок.
«Все начинали с малого. Уверены, мы сможем внести свой вклад в динамичное развитие бизнеса нашего клиента, и через несколько лет «Кени Ти» сможет стать заказчиком масштабных федеральных кампаний, сопоставимых с нынешними лидерами в категории чайных и кофейных напитков», – отмечает руководитель группы продаж Russ Outdoor Ирина Петрунина.