Новости
RSS

АКАР призвала рынок ориентироваться на её рейтинг биллингов медиаагентств 25.11.2021 АКАР призвала рынок ориентироваться на её рейтинг биллингов медиаагентств
По словам экспертов ассоциации, он является единой объективной оценкой объемов закупок рекламодателей

Власти Петербурга хотят убрать рекламу из метро 24.11.2021 Власти Петербурга хотят убрать рекламу из метро
По мнению чиновников, доход от неё не существенен для подземки

Конференция This Year Next Year состоится 1 декабря 23.11.2021 Конференция This Year Next Year состоится 1 декабря
«Знаки будущего. TYNY 2025. Signs of the Future»

Zenith: в 2021 году объём рекламы туризма увеличится на 24% 22.11.2021 Zenith: в 2021 году объём рекламы туризма увеличится на 24%
Туристическим брендам придется переориентировать свои коммуникации на разные аудитории

MAER создал 3D Production 22.11.2021 MAER создал 3D Production
Клиенты оператора получат возможность размещать трёхмерную рекламу

Байеры рассказали о преимуществах программатик DOOH 19.11.2021 Байеры рассказали о преимуществах программатик DOOH
И сложностях, с которыми сталкиваются клиенты при покупке ooh-рекламы

Ooh-индустрия заработала за девять месяцев 2021 года более 31 млрд рублей 18.11.2021 Ooh-индустрия заработала за девять месяцев 2021 года более 31 млрд рублей
Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года

Количество комментариев к элементу:  0

Илья Булыгин возглавил совет директоров компании «Восток-Медиа» 18.11.2021 Илья Булыгин возглавил совет директоров компании «Восток-Медиа»
В частности, он займётся определением стратегии развития группы

Стартовала рекламная кампания «Ёлка Детского радио» 18.11.2021 Стартовала рекламная кампания «Ёлка Детского радио»
В акции «ГПМ Радио» задействованы ведущие каналы коммуникации

«МосОблРеклама» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 17.11.2021 «МосОблРеклама» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят развитие ooh-индустрии

Mediascope расширяет партнерство с Admetrix 17.11.2021 Mediascope расширяет партнерство с Admetrix
И намерена приобрести контрольную долю в бизнесе российского поставщика данных по аудитории и мониторингу ooh-рекламы.

«Восток-Медиа» презентовал результаты исследований аудитории наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы 16.11.2021 «Восток-Медиа» презентовал результаты исследований аудитории наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы
Проект реализован совместно с МТС

«Восток-Медиа» покажет «Небо» 15.11.2021 «Восток-Медиа» покажет «Небо»
По инициативе оператора наружной рекламы состоится закрытый предпремьерный показ фильма, рассказывающий о контртеррористической операции России в Сирии

Большинство директоров по рекламе намерены включать программатик DOOH в кроссмедийные кампании 11.11.2021 Большинство директоров по рекламе намерены включать программатик DOOH в кроссмедийные кампании
Согласно данным исследования VIOOH

Russ Outdoor и «Газпром-медиа» запустили уникальный для ooh-рынка продукт 10.11.2021 Russ Outdoor и «Газпром-медиа» запустили уникальный для ooh-рынка продукт
Он совмещает в себе все преимущества цифровых поверхностей наружной рекламы


Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 1038 След.