Объем индустрии наружной рекламы США по итогам 2013 г. составил $6,9 млрд, что на 4,2% выше по сравнению с предыдущим годом, следует из отчета Ассоциации американских outdoor-операторов (OAAA). Выручка игроков сегмента по результатам четвертого квартала 2013 г. на 3,5% превысила аналогичный показатель за 2012 г. Согласно данным исследований MAGNA GLOBAL и Kantar data, наружная реклама в США является самым быстрорастущим медиа.
В десятке категорий, формирующих outdoor-рынок, лидируют рестораны (+10%), страхование и недвижимость (+9%), образование (+8%), развлечения (+6%), ретейл (+5%). Среди бюджетообразующих клиентов – McDonald’s Restaurant, Apple, Verizon, AT&T, Warner Bros Pictures, Chase, Samsung, MetroPCS, Microsoft, Citi.
«Благодаря уникальным возможностям устанавливать контакт и вовлекать потребителя в интерактивную коммуникацию наружная реклама продолжает устойчивый рост», – заявила президент и CEO ассоциации OAAA Нэнси Флетчер.