По данным Американской ассоциации ooh-рекламы (OAAA), в первом полугодии 2020 г. объем рынка уменьшился на 25,2%по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $3,34 млрд. Во втором квартале расходы на наружную рекламу сократились на 45% и составил $1,48 млрд, сообщает Out-of-home.ua.
В пятерку крупнейших категорий ooh-рекламодателей входит «прочие местные услуги и развлечения», «розничная торговля», «рестораны», «страхование и недвижимость», «СМИ и реклама».
В топ-10 крупнейших рекламодателей первого квартала (в порядке уменьшения рекламного бюджета) вошли McDonald’s, Geico, Apple, HBO, Comcast, Cracker Barrel, American Express, Бюро переписи населения США, Google, Netflix.
31 из 100 крупнейших американских ooh-рекламодателей со второго квартала 2019 г. увеличили вложения в это медиа, в их числе: DuckDuckGo.com, Бюро переписи населения США, R. J. Reynolds Tobacco Company, AdventHealth, LVMH, National Geographic, Toyota, CNN, Калифорнийский университет, Wendy’s, Cisco, HBO, Pennsylvania State Lottery, CBS.
Почти каждый пятый из 100 крупнейших американских ooh-рекламодателей – технологическая компания или D2C-бренд: Adyen, Amazon, Apple, Atlassian, Cisco, Comcast, Cox, Dell, DuckDuckGo.com, Facebook, Google, Hulu, NerdWallet, Netflix, Quibi, Redfin, Verizon, Zoom Video Communications.
В связи с закрытием кинотеатров сегмент рекламы в кинотеатрах во втором квартале продемонстрировал нулевую выручку. Карантин повлиял и на размещение в других indoor-сегментах, в частности, в розничных магазинах, торговых центрах, спортивных сооружениях и стадионах, ресторанах и барах, фитнес-центрах.