С этого года рекламные торги в Подмосковье будут проходить только в форме электронных аукционов
25 января 2017

С этого года рекламные торги в Подмосковье будут проходить только в форме электронных аукционов

Подмосковье.JPG
Проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с начала текущего года в Подмосковье осуществляется только в форме электронных аукционов. Об этом сообщает пресс-служба главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области.

По словам первого заместителя руководителя ГУИП Александра Менчука, выбор новых форм проведения аукционов, в том числе в электронном виде, необходимым реагированием на негативные текущие вызовы в отрасли наружной рекламы, определил системность и проектный подход в данном вопросе залогом эффективного решения поставленной задачи во взаимодействии правительства, муниципалитетов и бизнеса.

«С начала текущего года проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется только в форме электронных аукционов, для чего органы местного самоуправления Московской области принимают соответствующие муниципальные акты. Нормативная правовая база для проведения аукционов в электронной форме готова в 14 муниципальных образованиях, в том числе в Красногорске, Подольске, Дзержинском», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В первом квартале 2017 г. нормативные документы будут приняты в соответствии с областной политикой еще в 20 муниципалитетах, в частности, в Королеве, Химках, Мытищах, в Одинцовском и Истринском районах.

«Отсутствует информация о статусе принятия нормативной базы в Долгопрудном и Котельниках, в Можайском и Павлово-Посадском районах, что системно неправильно. Развитие конкуренции – это основа инвестиционного и экономического процветания региона. Единый подход к решению важных для области задач, в том числе в сфере наружной рекламы, должны соблюдать все муниципалитеты Московской области», – отмечает Александр Менчук.

Напомним, с 2017 г. рекламные торги в Подомосковье будут проходить в электронном виде стало известно в декабре прошлого года. С момента внедрения новых правил распространения наружной рекламы в 2013 г. в регионе проведено 247 аукционов, которые за пять лет принесут в консолидированный бюджет региона около 8 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение