Saatchi&Saatchi Russia и «ФармаЦвет» формируют новую брендовую категорию
10 февраля 2017

Saatchi&Saatchi Russia и «ФармаЦвет» формируют новую брендовую категорию

цветы

Маркетологи «Красногорсклексредства» совместно с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia разработали стратегию позиционирования, которая формирует брендированную категорию «лекарственных трав и сборов».

Крупнейший и старейший производитель лекарственных трав и сборов в России «Красногорсклексредства» объединились со специалистами Saatchi&Saatchi Russia для вывода на рынок нового бренда «ФармаЦвет», так появилась рекламная кампания «Вот так мы делаем лекарства».

Главной задачей, которую поставили перед собой рекламщики,- воссоздать все этапы цветения лекарственных растений. Для этого была проведена кропотливая работа, которая продолжалась весь год. Помимо полевых исследований, в прямом смысле этого слова, над которым трудились креативная и продакшн команды, для полного погружения в мир флоры были приглашены эксперты АО «Красногорсклексредства» и Владимир Чуба, доктор биологических наук, директор Ботанического сада МГУ.

«Проиллюстрировать завораживающие процессы роста трав, обычно скрытые от наших глаз, стало возможным благодаря использованию компьютерной графики, – рассказывает Катя Белкина, арт-директор Saatchi&Saatchi Russia. -  вести полностью CG ролик для демонстрации абсолютно натуральных объектов  было вызовом. Мы понимали, что нам нужно выдержать очень высокую планку по качеству реализации».

Волшебный по красоте ролик показывает травы, которые входят в состав  продуктов бренда — шиповник, ромашка, липа, зверобой и другие. С помощью сложнейшей компьютерной графики удалось воссоздать все этапы цветения, продемонстрировать ту или иную стадию жизни растений.

Слоган кампании - «ФармаЦвет. Вот как мы делаем лекарства»

Состав творческой группы:

АО «Красногорсклексредства»
Руководитель отдела рекламы и маркетинга – Елена Киселева
Групп бренд-менеджер – Наталья Воронова
Бренд-менеджер – Кира Волк

Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию – Дарья Царькова
Арт-директор – Екатерина Белкина
Копирайтеры – Михаил Устинов, Валентина Экимян
Аккаунт-директор группы – Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер – Александра Иванова
Продюсер – Наталья Патрушева, Юлия Лазуткина

Компания Fibr Film (продакшн)
Пост-продакшн продюсеры (продакшн-хауса) – Егор Кошкин, Андрей Казаков
Режиссер, арт-директор – Юрий Марсаков

 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение