Саммит Digital branding 2012 изучил стратегии построения брендов в новых медиаусловиях

26 Июня 2012

Саммит Digital branding 2012 изучил стратегии построения брендов в новых медиаусловиях

Саммит Digital branding 2012, состоявшийся в июне 2012 г. в центре Digital October, изучил стратегии построения бренда в новых медиаусловиях и выявил ключевые тренды современных коммуникаций.

Главное событие в области построения бренда в digital-среде в этом году привлекло рекордное число участников – в работе саммита приняли участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital-агентств. Саммит стал и рекордным по количеству представленных кейсов. Свой опыт представили Procter & Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, «Связной банк», PepsiCo, «Билайн», МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Danone-Unimilk, Groupon, Reckitt Benckiser, Fazer, «Эльдорадо», «Балтика» и другие глобальные лидеры.

– Сегодня бренды уже не могут не считаться с условиями социального общения, мобильности и новых правил коммуникации, которые создаются на наших глазах. Поэтому анализ лучших решений в сфере digital branding – это насущная потребность современного бизнеса, – отмечает Мария Хохлова, генеральный директор Международной академии бренда, организатор саммита

Социальность, мобильность, локальность, облака и приложения признаны основными трендами, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы. Делегаты саммита обсудили особенности этого влияния на коммуникации бренда: радикальное расширение прав и возможностей пользователей, массовая конкуренция за внимание, коммуникации в реальном времени, управление вовлеченностью, честность в коммуникациях, создание контента, который интересен потребителям – Searchable & Shareable, интеграция mobile, social и local, особенности внедрения социальных медиа в организации, традиционные медиаинструменты и возможности digital. А также игры, видео, social shopping, мобильные приложения и многие другие сервисы, которые в сверхсжатые сроки становятся реальностью современных коммуникаций, маркетинга и бизнеса.

Главный вывод саммита: digital branding – это новая реальность маркетинга, и она будет становиться еще более социальной, еще более мобильной, еще более увлекательной.

Дмитрий Зеленин.jpg Марина Акулич, МТС.jpg

Первая Сессия.jpg
Третья Сессия.jpg
Юрий Долженко_Андрей Анищенко.jpg
Ян Резаб.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку