Samsung Electronics запустила рекламную кампанию в поддержку обновленной коллекции смартфонов Samsung Galaxy LaFleur, созданных специально для женщин. Февраль традиционно используется производителем для активации поддержки бренда Samsung Galaxy LaFleur. Но в этом году у LaFleur, как и у любой прекрасной дамы, есть свой кавалер – Samsung Galaxy Black Edition, сопровождающий ее выход в свет.
Galaxy Black Edition – это специальная серия смартфонов Samsung Galaxy S4 и Samsung Galaxy S4 mini, отличающихся ярко выраженным мужским дизайном. В то время как Samsung Galaxy LaFleur подчеркивает элегантность и женственность своей обладательницы, Samsung Galaxy Black Edition оценят уверенные в себе мужчины, живущие делом, а не словом, в которых чувствуется большая внутренняя сила.
Смартфоны отличаются не только неповторимым дизайном. Отдельное внимание уделено сервисам и приложениям. Так, сервис S Health поможет следить за результатами физических нагрузок и массой тела, а также определять уровень комфорта для сна.
Интегрированная рекламная кампания разработана агентством Cheil Russia. Она продлится до середины апреля, в ней задействованы ATL-, BTL-, digital- и ретейл-каналы. Акция будет особенно заметна перед праздниками – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.
В телевизионном ролике Samsung Galaxy LaFleur снялась теннисистка с мировым именем Мария Шарапова, которая с 2012 г. является официальным лицом компании Samsung Electronics в России. Samsung Galaxy Black Edition представляет четырехкратный обладатель награды лучшему футболисту года в Европе «Золотой мяч» Лионель Месси.
В праздники посетителей фирменных магазинов Samsung ждут интересные викторины, приняв участие в которых, можно также выиграть смартфоны Samsung.