Сбербанк выберет рекламного подрядчика из 22 агентств
13 июля 2016

Сбербанк выберет рекламного подрядчика из 22 агентств

сбербанк.JPG
На рекламно-маркетинговый бюджет Сбербанка претендуют 22 агентства. Банк опубликовал на портале госзакупок протокол вскрытия конверов с заявками участников. В числе претендентов на заключение договора стоимостью более 846,5 млн руб. (максимальная цена) компании Leo Burnett, LBL, Deltaplan, BBDO, MOVIE, DDB, Medinform, Dada Creative Agency, Lowe Adventa, Grey, Arena Magic Box, Contrapunto, «Аврора», «Эдвайс», «СПН Коммс», Hungry Boys, Ark Сonnect, M&C Saatchi, Axion, Milk, LBL, Havas Worldwide Moscow и Cheil.

Подробности техзадания не сообщаются. Однако известно, что тендер состоится по двум лотам. Победители должны будут, в частности, разработать и разместить рекламу на ТВ, в наружной рекламе, интернете, прессе, indoor. Кроме того, подрядчик должен будет разработать, фирменный стиль, коммуникационные материалы и ТВ-ролики для годового собрания акционеров. Итоги тендера планируется объявить 30 сентября.

По данным портала AdIndex, в 2015 г. затраты Сбербанка на рекламу в пяти основных медиаканалах (ТВ, наружная реклама, пресса, радио, интернет) составили 1,4 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение