ДиМедиа
Сборник «Наружная реклама: нестандарт» вышел в свет
1 Августа 2013

Сборник «Наружная реклама: нестандарт» вышел в свет

нестандарт.jpgВышел в свет сборник «Наружная реклама: нестандарт» (серия «Библиотека наружной рекламы»). Издание посвящено нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг. Цель сборника – ответить на вопросы: какие задачи решает данный формат, эффективность рекламных кампаний с использованием нестандартной наружной рекламы, что необходимо учитывать при реализации нестандартных outdoor-проектов и т. д.

На страницах сборника ведущие российские рекламисты и рекламодатели делятся опытом использования нестандартной рекламы, рассказывают о том, на что в первую очередь необходимо обращать внимание при реализации нестандартных outdoor-проектов, с какими трудностями при этом могут столкнуться клиенты и как их успешно преодолеть. В издании можно будет познакомиться с российскими и зарубежными кейсами.

Сборник выпущен ИД «А-Сфера» при поддержке коммуникационного агентства Posterscope Russia.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение