Schwarzkopf и OMD Optimum Media показали зеркальный блеск Gliss Kur Million Gloss

20 Февраля 2014

Schwarzkopf и OMD Optimum Media показали зеркальный блеск Gliss Kur Million Gloss

Стартовала рекламная кампанию новой линейки Gliss Kur Million Gloss от Schwarzkopf. Средства по уходу за волосами, входящие в эту линию, придают волосам зеркальное сияние – именно это свойство продукта легло в основу коммуникации и креативной идеи.

«Помимо построения знания о продукте перед нами стояла задача формирования премиального имиджа новой линии Gliss Kur Million Gloss. Мы искали способ пробиться сквозь клаттер, донести информацию об уникальных свойствах продукта, создав при этом устойчивую эмоциональную связь с брендом», – говорит старший бренд-менеджер категории уход за волосами Schwarzkopf Анна Зыкова.

Кампания реализована агентством OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group).В рамках проекта в Москве и Санкт-Петербурге задействованы конструкции формата 6х3 м и ситиформаты с экстендерами. Авторы креативной идеи – команда OMD Admire.

«Наиболее сложной задачей было передать отличительную особенность продукта – прозрачную упаковку с элементами голографии на материале постера – и визуально выразить эффект ослепительного сияния, – отмечает Анна Зыкова. – Решение, предложенное OMD Admire, отражало эту концепцию».

«Мы ориентировались на охватную кампанию в наружной рекламе, – говорит руководитель медиа группы OMD Optimum Media Юлия Прокопенко. – Мы старались равномерно покрыть город, ориентируясь и на автомобилистов, и на пешеходов. Помимо охвата решалась и имиджевая задача – выбирали конструкции с премиальным размещением в центре (Арбат, Китай-город, Боровицкая, Тверская, Площадь революции и т. д.)».

Кампания в наружной рекламе является частью масштабного мультимедийного запуска, включающего национальное ТВ, в том числе выходы во время олимпийских трансляций, неэфирные каналы, глянцевые издания, а также имиджевые форматы в digital.

FRZ5767.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку