Сегодня завершает свою работу 18-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Мероприятие проходит в московском ЦДХ на Крымском валу. Экспозиция выставки, в которой принимает участие более 200 компаний, разделена по направлениям: «Дизайн», «Рекламная полиграфия», «Наружная реклама», «Продвижение товаров (P.O.S.)», «Интернет-реклама», «Дизайн выставочных стендов», «Сувенирная продукция».
В деловой программе форума было запланировано 100 мероприятий. Ключевой темой программы «Дизайна и рекламы 2012» стал «Брендинг территорий». Программа выставки сгруппирована по тематическим дням: День брендинга, PR-технологии, День наружной, теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.