Сегодня представители НКО начнут изучать азбуку коммуникаций

7 Февраля 2013

Сегодня представители НКО начнут изучать азбуку коммуникаций

АКАР.jpgСегодня в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) пройдет первое занятие в рамках образовательного проекта «Азбука коммуникаций для НКО». Проект создан при поддержке комитета по социальной ответственности бизнеса АКАР, фонда «CAF Россия», благотворительного собрания «Все вместе» и ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений». Главная цель школы – обучить представителей НКО умению быть профессиональным заказчиком рекламных услуг, правильно ставить задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний. Этот навык крайне важен для построения грамотной системы коммуникаций некоммерческих организаций с внешней аудиторией и эффективного привлечения средств благотворителей и волонтерской помощи.

Учебный курс, разработанный комиссией АКАР, призван дать общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс представляет собой серию семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений. Первое занятие будет посвящено теме: «Маркетинговые коммуникации. Зачем они нужны?». Управляющий директор BBDO Moscow Дмитрий Буренко и PR-директор BBDO Russia Group Наталья Семина расскажут о том, как правильно сформулировать задачи маркетинговых коммуникаций, выбрать агентство и наладить эффективное взаимодействие.

В процессе обучения с лекциями выступят также специалисты агентств Red Keds, BBDO Branding, ZeroInteractive, «МедиаСеть», Russ Outdoor и другие профессионалы рекламной отрасли.

Еще до начала занятий школа коммуникаций подтвердила свою актуальность и востребованность: заявки на участие в проекте подали более 50 НКО из различных сфер деятельности. Среди слушателей школы – представители благотворительного фонда «Милосердие», «Движения волонтеров», фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца», Всемирного фонда дикой природы «WWF Россия», благотворительного фонда помощи хосписам «Вера», благотворительного фонда «Подари жизнь» и др.

Обучение будет проходить на бесплатной основе в режиме одного семинара в неделю по вечерам. Курс завершится во второй половине апреля.

По итогам обучения среди слушателей будет проведен конкурс. Члены команды-победителя получат возможность разместить рекламные сообщения своей организации на авторитетных медиаплощадках. Студенты, которые полностью прослушают весь курс, получат сертификаты АКАР.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку