Сеть «Елена Фурс» и ПТК предлагают жительницам Северной столицы купить новую шубку
15 ноября 2012

Сеть «Елена Фурс» и ПТК предлагают жительницам Северной столицы купить новую шубку

Сеть меховых салонов «Елена Фурс» совместно с ПТК приглашают жительниц Санкт-Петербурга обновить свой гардероб к зимнему сезону. В масштабной рекламной кампании магазинов сети, приуроченной, в частности, к открытию нового салона Elena Furs Exclusive, задействована транзитная реклама.

«Меховые изделия, которые мы представляем, - это товары высокой ценовой категории. Однако благодаря кредитным программам, которые реализуются в наших салонах, их сегодня может позволить себе любой ценитель меховой моды вне зависимости от возраста и социального статуса: от юных девушек до успешных бизнес-леди, – говорит стилист-эксперт сети меховых салонов «Елена Фурс» Лариса Свириденко. – Вот почему мы выбрали именно такой формат нашей рекламной кампании. Мы заинтересованы в том, чтобы информация о наших салонах попала в поле зрения большего количества петербуржцев. Дополнительным преимуществом размещения рекламы на бортах общественных автобусов ПТК для нас является широкая маршрутная сеть компании, часть которых проходит в непосредственной близости от салонов «Елена Фурс», что очень удобно для наших потенциальных клиентов. В преддверии зимы в создании рекламных образов мы использовали модели из нашей новой коллекции – шубы из меха соболя и норки, меховые пальто, оригинальные жилеты. Динамичные и яркие образы шикарных женщин, которые мы создали в содружестве с ПТК, выразительны и действенны. Это прекрасный способ привлечения внимания».

В течение рекламной кампании «Елена Фурс» и ПТК расскажут целевой аудитории о новой коллекции элитных меховых изделий, широком ассортименте товаров и изобилии фасонов, а также о возможности приобрести шубы или пальто к зимнему сезону в кредит.

лиаз5293_еленафурс_раскрой.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение