Сеть Fashion Galaxy рекламирует в столичной подземке акцию «Недели брендов»
31 марта 2014

Сеть Fashion Galaxy рекламирует в столичной подземке акцию «Недели брендов»

Cеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Fashion Galaxy запускает в Московском метрополитене рекламную кампанию в поддержку акции «Недели брендов». Акция представляет новые коллекции женской, мужской обуви, а также аксессуаров Michael Michael Kors, DKNY, Armani Jeans. C 1 по 30 апреля 2014 г. на коллекции всемирно известных брендов действуют специальные скидки.

Fashion Galaxy вот уже несколько лет объединяет многих людей стремлением к красоте, искусно балансируя между лаконичной классикой и экстравагантностью в сочетании со стандартами качества и современными тенденциями мира моды. В новом сезоне Fashion Galaxy, соответствуя духу современности и ритмам больших городов, потребностям взыскательных натур и пожеланиям скромных клиентов, обращает внимание покупателей на коллекции всемирно известных брендов.

Этой весной в Fashion Galaxy торжествуют разнообразие цветов, стилей и фактур, плавные и геометричные формы. Главные роли играют коллекции лодочек и босоножек, лоуферов и балеток Michel Michel Kors, Armani Jeans, DKNY, заслуживающих пристального женского внимания.

Отдельного упоминания достойна мужская линия, мода и функциональность объединяются в брутальной коллекции Fashion Galaxy.

1.jpg

2.jpg

3.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение