Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»
3 марта 2017

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»

ск.jpgРоссийский гроссмейстер Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие». Чемпион мира по блицу и быстрым шахматам будет героем роликов банка, которые рассказывают о вкладах и новом мобильном приложении.

Сергей Карякин – уже третья по счету звезда мирового спорта, ставшая лицом рекламных кампаний «Открытия». Во время Чемпионата Европы по футболу 2016 героем рекламных роликов банка был знаменитый хоккеист Александр Овечкин, а в 2014 г., в ходе мирового первенства, – футболист Криштиану Роналду.

«При поиске героя для очередной рекламной кампании мы следовали нашей традиции – «лицом» становится неординарный, яркий, известный человек. Сделать выбор в пользу Сергея Карякина было очень просто. Знаменитый матч за звание чемпиона мира против Магнуса Карлсена привлек к нему самое пристальное внимание даже со стороны тех, кто раньше никогда не интересовался шахматами, и сделал его настоящей звездой, – подчеркнул исполнительный директор по маркетингу банка «Открытие» Дмитрий Мельников. – А последующий чемпионский титул в блице – еще раз утвердил его в числе лидера мировых шахмат. Статус одного из сильнейших гроссмейстеров и безукоризненная репутация – отличное сочетание, чтобы в серии роликов рассказать о преимуществах современных финансовых digital-технологий, которые предлагает банк «Открытие». Ну и конечно, следуя традиции, мы как всегда, оставили место юмору и неожиданным ходам».

«Слоган банка «В жизни всегда есть место открытию» очень хорошо подходит к миру шахмат – каждая партия, по-своему, это поиск новых ходов и комбинаций, - отметил Сергей Карякин. – Так и в жизни, важно быть открытым и готовым ко всему новому. Я уже снялся в рекламных роликах банка, кстати, впервые в жизни. И могу сказать, что наша партия с банком «Открытие» обещает быть очень и очень интересной».

Контракт «Открытия» с Сергеем Карякиным рассчитан на год с возможностью дальнейшей пролонгации. Банк планирует размещать рекламу с гроссмейстером не только на ТВ, но и в печатных СМИ, а также в Рунете.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение