Агентство «Лайса» реализует кампанию по продвижению шин Maxxis для группы компаний KOLOBOX. Акция проходит под слоганом «Шины, которые любят». В качестве медиаканала задействована транзитная реклама. Адресная программа сформирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват.
Группа компаний KOLOBOX – крупнейший в регионе поставщик автомобильных шин и дисков европейских, американских и азиатских брендов. Шины Maxxis являются высококачественными и надёжными. Распространяющаяся на них пожизненная гарантия, которая предоставляется дополнительно к стандартным гарантийным условиям, – лучшее тому подтверждение.
«Выбранный клиентом рекламный формат – левый и задний борта автобуса – позволяет максимально эффективно воздействовать именно на автомобилистов, которые и являются целевой аудиторией продукта», – говорит директор по проектам «МАНН» Сергей Михеев.
Кампания поддерживается наружной рекламой. В качестве рекламоносителя задействована наружная реклама на территории международного аэропорта «Стригино». Креатив разработан заказчиком.