Школа «Би-НОМ»: концепция непрерывного обучения

29 Июля 2016

Школа «Би-НОМ»: концепция непрерывного обучения

В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон». Содержание мастер-классов разрабатывалось силами топ-менеджеров и определялось с учетом интересов и потребностей компании.

IMG_0788.JPG

Мастер-класс Кирилла Каминского был посвящен особенностям работы с клиентами. Эксперт на примерах показал, как правильно вести коммуникацию и поделился опытом разрешения сложных ситуаций, предполагающих эмоциональное напряжение. Мастер класс Кирилла Каминского завершился на позитивной ноте: «Нет ничего лучше, чем полученные в институте знания и полученный на работе опыт».

О тонкостях в работе с цветовыми моделями, правилах обработки макетов изображения и особенностях цветопередачи рассказала руководитель отдела дизайна Мария Аксенова. В своем выступлении она объяснила дизайнерские тонкости, о которых, как признались, стажеры они никогда не задумывались, хотя изучали в университете

PR-директор Алексей Булгаков провел мастер-класс на тему «Событийные мероприятия агентства «Нью-Тон». Алексей рассказал о мероприятиях, проводимые агентством, объяснил, как избегать сложностей и «подводных камней» в организации таких крупных и масштабных конференций, как «Би-НОМ» и «Транзитная реклама».

Закончилось данное обучение итоговым конкурсом, в рамках которого были подготовлены кейс-задания. Студенты, проходящие стажировку в отделе продаж, разрабатывали скрипты продаж, которые разыгрывались на итоговом мероприятии. Стажеры баингового отдела, разработали в соответствии с ранее отобранными критериями программу по услугам размещения рекламы компании «Нью-Тон» и презентовали ее перед членами жюри.

В состав компетентного жюри входили: исполнительный директор Овик Саркисян, генеральный директор Вячеслав Сидоренков, директор по развитию Артур Арутюнян, руководитель отдела продаж Зубов Роман, руководитель отдела транзитной рекламы Елена Царькова, руководитель отдела размещения наружной рекламы и рекламы в метро Татьяна Мальцева, директор по работе с корпоративными клиентами Кирилл Каминский.

Стажеры показали себя достойно на итоговом испытании. Как признались студенты «Это было сложно, но интересно. Мы, будто попали в реальную ситуацию горящих дедлайнов. Это был очень полезный опыт». С лучшими результатами себя показали стажеры в отделе баинга (Арина Шалковска и Ольга Глазунова). Их выступление жюри оценило на высшие баллы. Как в следствии высокой оценки скриптов продаж, представленных Ольгой Соковцевой, стало предложение о работе в компании после окончания вуза.

Школа «Би-НОМ», проведенная для стажеров, еще раз показала, что «Нью-Тон» открыт для новых кадров и готов делиться знаниями. Сами студенты в полном восторге отзываются не только о данной возможности получить знания, но и об агентстве, как очень дружном и компетентном коллективе.

«Мы очень рады, что нам дали возможности поучаствовать и получить профессиональные знания. Лично мне, все понравилось. Было конечно несколько тяжело подготовить действительно достойное выступление, но знания, которые нам дала наш наставник Татьяна Мальцева оказались полезными», – говорит Анастасия Глазунова.

«Обучение молодых специалистов является для «Нью-Тона» приоритетным и, что радует, становится уже традиционным в рамках реализации в компании концепции непрерывного образования. Особенно ценно доброжелательное и терпеливое отношение экспертов к ошибкам студентов, их готовность помочь советом, заинтересовать, оказать не только профессиональную, но и психологическую поддержку, а главное, дать всю необходимую информацию и продемонстрировать на личном примере правильную работу с клиентом и подрядчиком. Как показал итоговый конкурс мастерства, вовлеченность наставников приводит, порой, к тому, что перед защитой кейсов эксперты волнуются за результат больше, чем сами стажеры. Все сказанное убеждает нас в том, что в условиях экономического кризиса обучение по внутренним стандартам не только позволяет отобрать и обеспечить работой перспективных специалистов, разделяющих ценности компании, но и мотивировать работающих сотрудников быть примером для подражания», – отмечает директор по персоналу Ольга Шорохова.

IMG_0782.JPG

IMG_0787.JPG

IMG_0791.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку