«Школа Indoor» вновь открыла двери для слушателей
29 апреля 2014

«Школа Indoor» вновь открыла двери для слушателей

Indoor School-2.JPGСтуденты очередного набора «Школы Indoor», организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (IN + OUT), приступили к занятиям. На этот раз в роли учащихся выступили представители клиентской стороны. Это стало принципиальным отличием от предыдущих курсов, когда «грызть гранит науки» приходилось только менеджерам от агентств и операторов.

Первую лекцию «Введение в indoor. Indoor как часть медиамикса» провел генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко. Специалист рассказал о том, что собой представляет сегмент, какую долю на российском рынке он занимает, о его отличительных особенностях по сравнению с другими медиа, затронул вопрос проблемы исследований в данной области, рассказал об основных трендах на рынке out-of-home-рекламы. Был рассмотрен практический кейс на тему indoor. На примере учащиеся пытались понять, как с помощью конкретного инвентаря решить те задачи, которые были поставлены перед рекламодателем.

В ближайшее время студентам предстоит изучить нюансы организации indoor-размещения с точки зрения баингового агентства, а также с позиции различных площадок – бизнес-центров, вокзалов, аэропортов, торговых и развлекательных центров, кинотеатров, узких специализированных площадок – медучреждений, фитнес-клубов и т. д. Они углубятся в основы медиаметрии, поймут, как лучше использовать эти площадки для выхода на нужную целевую аудиторию. Отдельно будут изучаться удачные примеры яркого креатива в indoor. Планируется также посещение производственных площадок, выход «в поля», чтобы совместить теорию с практикой.

Среди слушателей нового курса – представители таких компаний-рекламодателей, как Сбербанк, «Рольф», Heinz, «Байер», Visa, VBD, «ВымпелКом», МПБК «Очаково», Google и др.

Преподаватели школы – представители крупнейших рекламных агентств, настоящие профессионалы своего дела: генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач, заместитель директора по закупкам наружной рекламы OMD OM Buying Владимир Трофимов, генеральный директор Aizmedia Дмитрий Куркович, руководитель департамента indoor-коммуникаций ГК BeeTL Сергей Гургенидзе, директор департамента indoor-рекламы и ambient media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин, директор по маркетингу «Синема 360» Сергей Болотин, коммерческий директор «Лайса» Юрий Муравьев и др.

Занятия продлятся до 10 июня. По итогам занятий состоится экзаменационный тест.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение