Вчера в выставочном центре The Crystal при поддержке Музея транспорта Лондона и оператора наружной рекламы CBS Outdoor UK открылась выставка «Спускаясь в метро: наше путешествие в будущее».
В рамках трехмесячной экспозиции, посвященной будущему метрополитена, концерн Siemens представил модель комфортного метропоезда Siemens Inspiro, в котором помимо разнообразных световых, технологических и иных решений предполагаются и инновационные рекламные поверхности. Новый поезд потребляет на 30% меньше электроэнергии и на 20% легче тех, что работают в Британии сейчас.
«История размещения рекламы в метрополитене Лондона тесно связана с историей самого метро. Эта выставка – возможность заглянуть в будущее, о котором мы позаботились для наших рекламодателей», – говорит Джейсон Котерел, управляющий директор CBS Outdoor.
Здание The Crystal, возведенное компанией Siemens в Лондоне в прошлом году, задумано как площадка для обсуждения инновационных решений в области инфраструктуры городов мира. В Siemens уверены: города, инвестирующие в улучшение водоснабжения, электросетей, транспортных систем и инфраструктуры зданий, являются двигателями мировой экономики, и важно поддерживать этот процесс.