ДиМедиа
Систему транспортной навигации в Москве разработает Russ Outdoor
20 Марта 2014

Систему транспортной навигации в Москве разработает Russ Outdoor

Russ Outdoor_logo.jpgКрупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor выиграл конкурс на право разработки системы транспортной навигации Москвы, организованный департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Цель проекта – создать в Москве комплексную информационную среду, которая позволит обеспечить комфортное, быстрое и безопасное перемещение пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта. Согласно условиям контракта, завершение работ по созданию системы транспортной навигации ожидается в сентябре 2014 г.

В рамках выполнения работ по контракту Russ Outdoor определит основные принципы расположения элементов системы навигации, разработает рекомендации по выбору пилотных зон для тестирования системы, создаст новое шрифтовое решение и дизайн основных навигационных элементов. Всего предполагается разработать 17 типов конструкций, включая знак «метро» на стойке возле станций, панели со схемой метро, схемы линии и пересадок в метро, панели с информацией на остановочных павильонах и др. Новая система будет использоваться на транспортно-пересадочных узлах, наземном пассажирском транспорте, железнодорожных вокзалах, в пешеходных зонах и других участках Москвы.

«Russ Outdoor является крупнейшей в России компанией в сфере городских визуальных коммуникаций. Уже много лет мы работаем над созданием различных элементов облика российских городов, включая наружную рекламу, уличную мебель, городские информационные объекты. Мы рады использовать нашу экспертизу, а также уникальный опыт и технологии наших зарубежных партнеров для внедрения в Москве удобной, понятной и гармоничной навигационной системы, которая позволит повысить качество жизни в городе», – сказал управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев.

Партнером Russ Outdoor в реализации проекта выступит альянс всемирно известных британских компаний в сфере городского дизайна City ID и Billings Jackson Design, которые имеют успешный опыт разработки транспортной навигации в таких городах, как Нью-Йорк, Лондон и Бирмингем. Партнерство позволит привести навигационную систему Москвы в соответствие с лучшими мировыми стандартами и перенять опыт крупнейших мировых мегаполисов в области создания комфортного городского пространства.

«Для нас большая честь работать в партнерстве с Russ Outdoor над этим интересным и уникальным для Москвы проектом, который в будущем может послужить примером для других городов России. Мы убеждены, что новая навигация позволит сделать систему общественным транспортом в Москве более приятной и удобной в использовании», – отметил арт-директор City ID Майк Ролинсон.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение