Мэрия Рыбинска (Ярославская область) одобрила новую схему размещения рекламных конструкций. По словам главы города Леонида Можейко, документ будет способствовать улучшению ситуации на рынке наружной рекламы и позволит учитывать интересы как бизнеса, так и горожан.
Согласно схеме, в частности, исключается размещение баннеров при въезде на ул. Большая Казанская, а также вблизи Спасо-Преображенского собора, поскольку эти территории входят в зону охраны памятников.
В мэрии уверены, что новые правила размещения наружной рекламы позволят увеличить поступления в городской бюджет. Ранее они составляли 1,5-2 млн руб. в год. По прогнозам чиновников, в перспективе эта сумма может увеличиться в несколько раз.
В марте власти Рыбинска планируют демонтировать все рекламные конструкции, чтобы обеспечить проведение аукционов. До этого схема размещения рекламоносителей будет вынесена на обсуждение депутатов городского совета.