Схемы размещения рекламных конструкций делают рынок наружки прозрачным
19 ноября 2018

Схемы размещения рекламных конструкций делают рынок наружки прозрачным

ф1.jpgВопросы эффективного сотрудничества в сфере наружной рекламы обсудили участники панельной дискуссии «Наружная реклама. Эффективность закона = Эффективность рекламы», которая состоялась в рамках Национального рекламного форума. На мероприятии, речь шла, в том числе, о важности схем размещения рекламных конструкций.

По словам заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова, благодаря наличию схем «удалось достичь необходимого баланса, который создаёт предсказуемость взаимоотношений между бизнесом и властью». В том числе благодаря учёту мнения операторов с точки зрения эффективности при формировании мест в схеме размещения конструкций.

Наличие схемы размещения рекламы позволяет добиться большей прозрачности рынка и минимизировать определённые риски. Однако насколько важна стабильность схемы размещения? Отвечая на этот вопрос, Андрей Кашеваров рассказал о готовящихся поправках к закону «О рекламе». В частности, он отметил, что в существующей версии поправок есть норма, которая предусматривает возможность изменения схемы не более 3% в год, то есть максиму на 15% на пятилетний срок контракта.

Участники мероприятия затронули и тему приведения в соответствие ГОСТов, влияющих на безопасность дорожного движения в соответствие. Андрей Кашеваров отметил, что действующий ГОСТ по наружной рекламе разработан, опираясь на ряд исследований и является объективным. Однако до сих пор нет четкого определения, что создаёт опасность на дороге, а что нет.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение