Skoda Octavia советует парижанам привыкать к невероятному
19 марта 2013

Skoda Octavia советует парижанам привыкать к невероятному

Для рекламы автомобиля Skoda Octavia в Париже креативщики из агентства La Chose решили использовать парные indoor-конструкции с экстендерами. На Лионском вокзале Парижа среди традиционных indoor-постеров 4х3 м, размещенных на потолочной конструкции, выделяются две пары щитов, выполненных с выносными элементами.

В каждой паре есть обычный имиджевый постер, содержащий фото автомобиля и слоган «Привыкайте к невероятному. Новая Skoda Octavia» (Habituez-vous a l’incroyable. Nouvelle Skoda Octavia), рядом с которым размещен нестандартный носитель. В одном случае на почти пустом макете в виде выносного элемента изображен мужчина, свесившийся со щита в попытке сфотографировать Skoda Octavia, на втором постере – женщина, засмотревшаяся на автомобиль.

skoda1.jpg

skoda2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение