ДиМедиа
Сладкое спасибо от бренда LU
24 Октября 2013

Сладкое спасибо от бренда LU

Компания Kraft Foods использовала фотографии реальных любителей бисквитов LU в рекламной кампании бренда во Франции. Фанатам LU, которых креативщики из Proximity BBDO (Париж) вычислили по их активностям в соцсетях, было предложено принять участие в фотосессии. При этом где и как будут использоваться их фотографии, до последнего момента оставалось в секрете.

В результате outdoor-макеты на фирменном красном фоне LU появились в местах, где ежедневно бывают участники проекта. Таким образом бренд не только провел очередную рекламную кампанию, но и поблагодарил своих поклонников за преданность.

В рамках акции были использованы различные форматы размещения: забрендированная уличная лестница, транзитная реклама, метрополитен и стандартная наружка. Кампания проходила в двух крупнейших городах Франции – Париже и Марселе.

Напомним, недавно в Москве проходила аналогичная по технологии кампания. Героинями проекта телеканала «Ю» стали реальные студентки столичных вузов. Их фотографии появились на плакатах на станциях метро, расположенных рядом с тем институтом, в котором учится та или иная девушка.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение