Новости
RSS

Общая прибыль Dentsu Group в первом квартале 2018 года выросла на 7,6% 10.08.2018 Общая прибыль Dentsu Group в первом квартале 2018 года выросла на 7,6%
Вклад в валовую прибыль от digital достиг 45%

Власти Нижнего Новгорода объявили очередные рекламные торги 09.08.2018 Власти Нижнего Новгорода объявили очередные рекламные торги
На аукционах планируется разыграть 47 площадок

Индийский рынок DOOH-рекламы в ближайшие пять лет будет расти на 20-25% 09.08.2018 Индийский рынок DOOH-рекламы в ближайшие пять лет будет расти на 20-25%
А по некоторым прогнозам – на 40%

На премию WOW Awards 2018 подано рекордное количество работ 08.08.2018 На премию WOW Awards 2018 подано рекордное количество работ
Завершился первый этап голосования

УК «Динамо» готова заплатить за наружную рекламу 33,5 млн рублей 08.08.2018 УК «Динамо» готова заплатить за наружную рекламу 33,5 млн рублей
Компания объявила тендер

Gallery установит в Екатеринбурге вращающийся юнипол 5х15 м 08.08.2018 Gallery установит в Екатеринбурге вращающийся юнипол 5х15 м
Для Фонда имущества Свердловской области

Gallery приняла участие в Чемпионате мира по футболу 2018 07.08.2018 Gallery приняла участие в Чемпионате мира по футболу 2018
В частности, были оформлены ключевые туристические и протокольные маршруты

Samsung установил в Лиме самый большой медиафасад в Латинской Америке 07.08.2018 Samsung установил в Лиме самый большой медиафасад в Латинской Америке
Его площадь составляет 487 кв. м

Об открытии первого магазина в Алматы сеть «Леруа Мерлен» рассказала двумя словами 06.08.2018 Об открытии первого магазина в Алматы сеть «Леруа Мерлен» рассказала двумя словами
Коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане разработало Агентство BBDO Moscow

Власти Казани планируют заработать на рекламных торгах почти 3,2 млрд руб. в течение 10 лет 06.08.2018 Власти Казани планируют заработать на рекламных торгах почти 3,2 млрд руб. в течение 10 лет
Это на 25% больше, чем по итогам аукционов 2012 года

Вероника Бордунова, «ЛАЙСА»: «Рынок стремится к омниканальной, но персонализированной коммуникации» 03.08.2018 Вероника Бордунова, «ЛАЙСА»: «Рынок стремится к омниканальной, но персонализированной коммуникации»
Интервью с заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании

Санкт-Петербург может стать примером для развития СРО в рекламе в России 02.08.2018 Санкт-Петербург может стать примером для развития СРО в рекламе в России
Для этого планируется внести изменения в законодательство

Contrapunto и «Билайн» обратились к «Избранным» 01.08.2018 Contrapunto и «Билайн» обратились к «Избранным»
В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор

«Инмарко», Russ Outdoor и Initiative показали, как общаются «Говорящие Мороженки» 01.08.2018 «Инмарко», Russ Outdoor и Initiative показали, как общаются «Говорящие Мороженки»
В летней кампании c дополненной реальностью

Adidas Originals обратился к инфлюенсерам с персонализированными билбордами 31.07.2018 Adidas Originals обратился к инфлюенсерам с персонализированными билбордами
И не стал рассылать в качестве подарков коробки с обувью


Страницы: Пред. 1 ... 203 204 205 206 207 ... 1038 След.