Смартфоны Neffos бросают вызов
17 марта 2017

Смартфоны Neffos бросают вызов

Стартовала рекламная кампания в поддержку новых смартфонов бренда Neffos: X1 и X1 Max. В ТВ-ролике использованы уникальные световые проекции, а главным героем стал певец Дима Билан, впервые представленный в качестве лица бренда Neffos на презентации новинок в феврале этого года.

Для продвижения бренда команда BBDO Moscow разработала коммуникационную платформу и реализовала креативную концепцию «Neffos. Новый вызов». В ее основе идея о том, что все в наших руках: если верить в успех, не пасовать перед преградами и не успокаиваться на достижениях прошлого, можно достичь любых целей. И на это вдохновляют примеры великих людей – писателей, художников, композиторов.

Кампания была разработана при участии агентства The Marketing Arm. Перед агентством была поставлена задача подобрать звезду, которая могла бы стать лицом бренда Neffos. В результате для продвижения нового международного игрока на рынке смартфонов был приглашен известный певец Дима Билан, принявший участие в съемках ролика. Дима не раз уже доказал, что он постоянно стремится к новым вершинам и готов принимать новые вызовы. Именно поэтому ему оказалась близка философия бренда Neffos.

Для съемок команда BBDO Moscow выбрала уникальное решение: в видео почти нет компьютерной графики, а на площадке использовались только настоящие световые проекции от компании Sila Sveta. Это потребовало большой подготовительной работы, включая тестирование проекций и синхронизацию их с движениями Димы Билана.

Реализовать такой сложный проект доверили режиссеру Стиву Фуллеру, обладателю премии Эмми за заставку к сериалу Mad men, а также оператору Михаилу Хасая, снявшему картину Федора Бондарчука «Притяжение».

«Мы сразу отказались от сценического образа Димы Билана и разрабатывали идею, объединяющую ценности бренда Neffos и характер главного героя. Нашим собственным вызовом, помимо разработки идеи, стало небанальное исполнение истории. Этим мы, конечно, создали себе массу сложностей в продакшен процессе, но результат того стоил», – говорит креативный директор BBDO Moscow Сергей Кожевников.

А вот что отметил Тайлер Танг, директор Neffos в России: «Мы рады, что нам удалось привлечь мастеров своего дела, работавших над творческой и технической сторонами проекта, а также благодарим Диму, безграничный творческий потенциал которого стал неотъемлемой частью успеха. Получившийся ролик отражает ценности, которые, мы уверены, близки каждому, кто хочет достичь большего, вдохновляясь при этом примерами великих россиян прошлого».

Видеоролик Neffos будет транслироваться не только в телеэфире, но и на нестандартном носителе, призванном подчеркнуть смелость бренда – медиафасаде на Новом Арбате.

Состав творческой группы:

Компания Neffos
Директор Neffos в России – Тайлер Танг
Бренд-менеджер Neffos по зарубежным рынкам – Джойси Хуанг
Бренд-менеджер Neffos в России – Никита Андрияшин

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Сергей Кожевников
Директор по стратегическому планированию Михаил Чопоров
Старший копирайтер – Ильдар Агапов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Арт–директор Анастасия Грошева
Директор группы по работе с клиентами – Елена Рыбкина
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Новикова
Старший продюсер – Юлия Петрова

Агентство The Marketing Arm
Генеральный директор – Дарья Архарова
Директор по новому бизнесу Татьяна Хмельницкая

Компания STEREOTACTIC
Режиссер – Стив Фуллер
Главный оператор – Михаил Хасая
Исполнительный продюсер – Павел Карыхалин
Продюсер – Дмитрий Бочаров
6х3_Neffos_DimaBilan.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение