В Общественной палате России состоится конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
8 декабря 2011

В Общественной палате России состоится конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

k.jpgIII Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» пройдет 9–10 декабря в Общественной палате России. Участники форума, который проводится в Москве с 2009 г, обсудят проблемы развития социальной рекламы в России.

В ходе конференции запланировано проведение нескольких секций. Так, в секции «Наука» планируются выступления советника заместителя генерального директора ВГТРК по радиовещанию Александра Шарикова (тема – «СМИ и социум: проблемные зоны»), профессора НИУ «Высшая школа экономики» Ольги Савельевой (тема – «Платформа социальной рекламы: перспективы постпостмодернизма») и т. д.

В секции «Инновации в области социальной рекламы» планируются выступления руководителя группы маркетинга и коммуникаций CAF Светланы Горбачевой и PR-директора агентства Saatchi&Saatchi Кристины Воробьевой на тему «Тизер в благотворительности – это этично?», а также креативного идеолога MOST Creative Club Игоря Намаконова. В рамках секции будут представлены примеры нестандартного воплощения социальных идей в рекламе, применение новых видов коммуникаций, в частности ambient, флэш-моб, социальных медиа и т. д.

В ходе конференции вебинары проведут глава департамента коммуникаций и маркетинга Университета Джорджа Вашингтона Дуглас Эванс и руководитель департамента коммуникаций Рекламного совета США Кейт Эммануэль.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение