Солнце, пляж, Corona: «Вот она, жизнь!»
25 мая 2016

Солнце, пляж, Corona: «Вот она, жизнь!»

ThisIsLiving_Corona.jpgБренд Corona запускает новую глобальную кампанию This Is Living с оригинальным контентом, созданным обычными людьми из разных уголков мира. Она призвана напомнить людям о том, как важно наслаждаться каждой минутой своей жизни и делиться ценнейшими моментами и впечатлениями с друзьями.

Большую часть жизни мы проводим в закрытых помещениях. Corona предлагает выйти в «большое плавание». Только представьте: вы с друзьями на пляже в солнечный день. Именно в такие минуты думается: «Вот она, жизнь!» (This is living). Новая кампания дополнит знаменитую пляжную философию Corona, неразрывно связанную с горячим песком, соленой водой и солнцем, а также расскажет о ярких моментах, пережитых подлинными фанатами бренда.

Каждый элемент акции – от потрясающего звукового сопровождения до выразительного визуального ряда – призван перенести вас в открытые пространства и позволить прочувствовать момент. Амбассадоров кампании This Is Living Corona искала по всему миру. Ими стали серфингисты Мировой лиги Мэтт Уилкинсон, Джулиан Уилсон и Алехо Муниз, а также Педру Баия, который снялся в ролике The Flow. Он открыл собой целую серию контента под названием #ThisIsLivingMoments. Она рассказывает личные истории людей, вдохновленных стилем Corona.

«Эта кампания по-настоящему ярко демонстрирует ценности Corona. Мы проводим так много времени в городских джунглях – в офисе, торговых центрах, дома, – что иногда испытываем желание взять передышку, отвлечься и получить новый приток энергии от солнца и моря. Новая кампания посвящена подлинным, простым и прекрасным мгновениям жизни, проведенным на свежем воздухе», – говорит глобальный вице-президент бренда Corona в Anheuser-Busch InBev Тьяго Занеттини.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение