Sony использовала возможности инновационной наружной рекламы в кампании по продвижению наушников MDR-10RC. В ходе теста компактной новинки с динамиками высокой четкости диаметром 40 мм и чистой передачей басов на остановках общественного транспорта в Париже проводилась интерактивная игра: пассажиры должны были угадать мелодию, которая звучала в наушниках, выбрав вариант ответа из мелодий каталога Deezer, представленных на сенсорном экране.
Участникам предлагалось тут же внести в систему данные о себе, чтобы получить шанс выиграть наушники от Sony и бесплатную подписку на музыкальный онлайн-сервис Deezer. Кампания проводилась с 10.00 до 18.00. В другие часы к ситиформатам, оборудованным 15-дюймовым сенсорным экраном, можно было подключить свои наушники и узнать о специальных предложениях Deezer.
Проект был реализован силами специалистов оператора наружной рекламы JCDecaux (подразделение Innovate) и медиаагентства MediaCom.