Состоялась первая часть онлайн-конференции Digital Brand Day 2020. The Energy of Creation
3 мая 2020

Состоялась первая часть онлайн-конференции Digital Brand Day 2020. The Energy of Creation

710x454.png27 апреля в формате «fully digital experience» прошла первая часть бизнес-конференции Digital Brand Day, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. На конференции выступило более 50 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Сбербанк, PepsiCo, Unilever, «Пятерочка», «Билайн», «Яндекс.Такси», Lamoda, Heineken, RB, Henkel, Mondelēz, «Мултон», McDonald's, «ВКонтакте», Coca-Cola, Amway, Philips, Volvo, «Газпромбанк», «Инград», TOUS, L'Occitane, «Ниармедик», S8 Capital, Hyper Audience, Kantar TNS, DAN, GPMD, Publicis Groupe, Russ Outdoor, GroupM, ivi и др.

Эксперты представили актуальные кейсы зимы-весны 2020 г., а также обсудили дальнейшее развитие отрасли в текущих условиях самоизоляции и карантина. Невзирая на вынужденную бурную цифровизацию, digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал: спикеры затронули темы нехватки объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI.

Презентации участников Digital Brand Day 2020, видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «Digital Brand Day 2020. The Energy of Creation» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

23 июня пройдет вторая часть Digital Brand Day 2020 – The Energy of Action. Первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок. На повестке дня – обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.

Digital Brand Day – профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА)

Генеральный партнер: Hyundai

Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Publicis Media, Hyper, GPMD, ivi

Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», Эверест

Генеральный информационный партнер: РИА «Новости»

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Официальный телеканал конференции: МИР24

Радиопартнер: «Эхо Москвы»

Главный агрегатор новостей: СМИ2

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Интерфакс», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Аргументы и Факты», Outdoor Media

Специальные партнеры: Easy Media, ГК «Игроник», Event Film Service, Flash Tech Pro, «Яндекс.Такси», Eventicious, «Воды здоровья»

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение