Состоялась презентация методологии индустриального исследования в indoor
15 марта 2013

Состоялась презентация методологии индустриального исследования в indoor

IN+OUTВчера состоялась презентация методологии индустриального исследования в indoor. Рабочую версию – результат полугодового труда рабочей группы – ведущим байерам представил генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Итогом обсуждения стало решение «выпустить в жизнь» экспериментальное исследование, которое пройдет на площадке ТЦ «Афимолл» ориентировочно в конце марта. После получения первых данных, корректировки и обсуждения можно будет говорить о применимости этой методологии для различных indoor-площадок.

Особенностью этого инструментального исследования станет использование оборудования, которое позволяет точно высчитывать dwell-time и, возможно, предоставит данные по распределению трафика, что важно для сложных площадок. Если метод окажется успешным, он будет очень подробно представлен и вынесен на обсуждение в самом ближайшем будущем.

В рабочую группу по разработке методологии медиаметрии в indoor входят представители крупнейших баинговых агентств (Posterscope, VivaKi, Media Arts Group, GroupM, UM, OMD, RMG, Havas Media (MPG), Initiative), оператора видеостен «AЙZMEDIA» и исследовательских компаний «ЭCПАР-Аналитик» и АЦВИ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение