ДиМедиа
Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга ooh-рекламы
13 Декабря 2021

Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга ooh-рекламы

ГПМ.jpgУчастники Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы провели вторую встречу. Мероприятие организовано ассоциацией «Русбренд» с привлечением рекламодателей – членов ассоциации, рекламных агентств – членов АКАР, крупнейших операторов наружной рекламы, а также исследовательских компаний Mediascope, Admetrix и других представителей отрасли.

ГПД по наружной рекламе учреждена в июне 2021 г., чтобы у основных игроков рекламной индустрии была возможность обсуждать развитие ooh-сегмента, а также совместно с исследовательскими компаниями вырабатывать общие подходы к измерению рынка наружной рекламы.

В рамках встречи участники обсудили текущее состояние отрасли, систему измерений out-of-home и планы по ее развитию в соответствии с приоритетными направлениями, выбранными индустрией по итогам первой встречи ГПД по ooh. Среди них – объемы аудитории каждого выхода для digital, профилирование аудитории по базовым ЦА и кросс-медийные исследования.

Планы по развитию системы мониторинга в ooh участникам ГПД представил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. В частности, планируется значительное расширение возможностей проекта «Мониторинг 100% эфира цифровых конструкций», который был запущен совместно с Mediascope в сентябре 2021 г. В планах компаний – интегрировать в проект новые данные, касающиеся сюжетов и креативов в рекламных кампаниях, а также подробные данные по эфиру вплоть до дней и часов. Это позволит рекламодателям получать более подробную и точную информацию о выходах в цифре.

Помимо этого, планируется расширить инструментарий измерения цифровых рекламных конструкций за счет включения в мониторинг данных большего количества владельцев инвентаря и данных по indoor- и транзитной рекламе.

Чтобы ускорить создание системы мониторинга, представители рынка планируют регулярно встречаться в рамках ГПД. Основные задачи этих встреч – проанализировать текущие тенденции в измерении ooh-рекламы в России и мире, объединить мнения представителей индустрии и разработать меры по развитию рынка в части мониторинга ooh. Подобное отраслевое партнерство позволяет расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка и разработать новые исследовательские продукты, которые будут поддержаны отраслью и применимы к ежедневному решению задач.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение