Сотовый оператор МТС предлагает щедрый тариф «Smart Безлимитище»
9 июня 2016

Сотовый оператор МТС предлагает щедрый тариф «Smart Безлимитище»

мтс без.jpgМТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart Безлимитище», который позволяет пользоваться безлимитным интернетом и звонить без ограничений внутри сети МТС как дома, так и в поездках по стране. Новая кампания оператора показывает Россию как страну бескрайних величественных просторов, жители которой ценят все значительное, с размахом русской души. То есть такое, как новый тариф «Smart Безлимитище». Передать масштаб безгранично щедрого тарифного предложения авторы новой рекламной кампании решили с не меньшим размахом: если съемки, то посреди одной из самых больших рек – Волги, если главный герой – то Дмитрий Нагиев, если животное в кадре – то медведь.

«Великий и могучий русский язык отличают безграничные возможности для передачи тончайших оттенков смыслов. В новой рекламной кампании мы решили использовать широту нашего языка, чтобы максимально точно и образно передать всю грандиозность нового предложения – отсюда необычное название самого тарифа и, собственно, текстовое наполнение ролика», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Герои ролика – шоумен Дмитрий Нагиев, уже имеющий большой опыт участия в рекламе МТС, и умный, добрый и сказочно красивый медведь Степан, который многим знаком по таким известным фильмам как «Царь», «Елки 4», «Край». Во время съемок Степан позволял погладить себя, разрешал посидеть на его массивной спине, подержать за мощную лапу.

«Полеты над бескрайними полями, героическая музыка и русский размах в каждом кадре – только так можно достойно представить беспрецедентный тариф «Smart Безлимитище». На съемочной площадке под Калязиным в течение двух дней были слышны всевозможные вариации на тему «безлимитища» – члены съемочной группы искали «сторибордище», выставляли «светище» и слушали команды «режиссерища». Кампания только начинается, и вам тоже предстоит услышать множество подобных слов в самых необычных местах – мы заготовили большое количество рекламных форматов, которые, мы надеемся, позволят «безлимитищу» уйти в народ. Мы очень рады, что нам выпала возможность поработать над этим проектом», – рассказывает старший копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.

В интегрированной рекламной кампании МТС сделала упор на digital-продвижении и задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.

Тариф «Smart Безлимитище» позволяет клиентам МТС пользоваться безлимитным интернетом дома и в поездках по всей России, звонить без ограничений клиентам МТС в любой регион страны, получить пакет минут и SMS для связи с пользователями всех сетей домашнего региона.

Состав творческой группы:

Компания МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина, Александр Дудин

Агентство BBDO – Андрей Иванов, Анастасия Прямилова, Роман Лыч, Дмитрий Николаев, Антонина Заболоцкая, Анастасия Смирнова, Юлия Казаковцева, Ирина Корюкова

Компания Park Production
Режиссёр-постановщик Ярослав Чеважевский
Оператор-постановщик Влад Опельянц
Продюсер Екатерина Шашорина
Директор Максим Ершов
Пост-продакшен менеджер – Михаил Маганет


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение