Соучредитель компании Indoor Navigation Илья Спасенов представит участникам конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» доклад «Навигация внутри помещения: рекламная площадка будущего». Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство».
Участники конференции обсудят перспективы развития, проблемы и болевые точки рынка indoor-рекламы. Свое участие в форуме уже подтвердили более 200 специалистов в области indoor-рекламы из Москвы, Санкт-Петербурга, Набережных Челнов, Челябинска, Калининграда, Нижнего Новгорода, Рязани и других регионов России.
«С помощью технологии Indoor Navigation будет создан новый рекламный рынок, в рамках которого появится возможность контактировать с потребителем напрямую, предлагая конкретный товар именно тому, кому он необходим», – говорит Илья Спасенов.
Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания 3М, Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания IndoorReklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания «МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.