Красноярский Совет по рекламе рассмотрел девять схем размещения рекламных конструкций, на которых предлагается разместить 52 носителя. Из них – 43 щиты 6х3 м, четыре пилона, четыре конструкции, изготовленные по индивидуальному проекту, и одна вращающаяся тумба. Из девяти схем принято только шесть. Остальные отправлены на доработку, и, возможно, будут одобрены на следующем заседании совета.
Принятые схемы направят на согласование в постоянную комиссию городского совета по экологии и городскому хозяйству, а затем утвердят правовым актом. После чего рекламные места будут выставлены на торги.
Как пояснили в городском управлении наружной рекламы, количество наружной рекламы в Красноярске сокращается. Это происходит из-за ужесточения к ним требований властей. «Некоторые сейчас рекламные конструкции установлены с нарушением действующего законодательства. Принятие новых схем и предоставление мест через процедуру торгов позволят упорядочить их размещение», – отметил руководитель управления наружной рекламы Красноярска Сергей Титаренко.