«Спартания» переодела петербургские автобусы
29 мая 2013

«Спартания» переодела петербургские автобусы

Сеть магазинов спортивных товаров «Спартания» запустила в Санкт-Петербурге второй флайт кампании на транспорте, поменяв «зимний» макет на «летний». Цель проекта – продвижение определенных видов товаров, визуальное присутствие на улицах Санкт-Петербурга и активный контакт с аудиторий. Проект реализует агентство «062-Реклама».

«Идея нашей кампании на транспорте такова: с декабря по март мы использовали зимний макет для продвижения таких товаров, как сноуборд и лыжи. И остались довольны результатом акции. Весной, когда менялся спортивный сезон, мы разместили на автобусах новое стильное изображение с велосипедами. Основная задача второго этапа кампании - популяризация велосипедного спорта с помощью яркого модного макета со слоганом I love bike. Он эффективно воздействует на наш целевой сегмент: молодых людей, ведущих активный образ жизни, со средним и высоким уровнем дохода. Около 10% покупателей пришло, увидев рекламу на автобусах», – говорит директор по связям с общественностью компании «Спартания» Юлия Штыпуляк.

В проекте задействовано 12 поверхностей, формат размещения – художественное оформление правого и заднего борта. Макеты подготовлены дизайнерами РА «062-Реклама» и специалистами компании «Спартания».

Кроме общественного транспорта в рекламной кампании «Спартании» задействованы Наружная реклама, метрополитен, Интернет, indoor, PR и Direct marketing, прямая рассылка и промоакции.

spartanija-600x379.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение