Colgate Palmolive призвал мужчин покорить ради дезодоранта 18-метровую ледяную вершину в центре Торонто. Уникальное для наружной рекламы креативное решение дало старт весенней кампании Speed Stick Gear в Канаде.
Ледяная гора появилась в городе благодаря полному брендированию одного из зданий. Однако на этом Colgate Palmolive не остановился и решил заставить мужчин попотеть и заодно проверить, так ли хорош их дезодорант. Для этого компания обратилась к своей 20–30-летней целевой аудитории, снабдила всех специальным снаряжением и под присмотром настоящих альпинистов отправила покорять «ледяную» башню. С 11 утра до семи вечера в течение двух мартовских дней в рекламном восхождении приняли участие более 200 жаждущих приключений мужчин.
У подножия «горы» промоутеры раздавали образцы Speed Stick Gear.
Проект был подготовлен агентствами Anomaly (креатив) Com.motion (PR), Free For All Marketing (ambientl), Red Fuse (ТВ-поддержка) и MEC Canada (медиапланирование).