Специалисты компании Advance Group и агентства «Нью-Тон» встретились за завтраком
17 апреля 2012

Специалисты компании Advance Group и агентства «Нью-Тон» встретились за завтраком

Презентацию на тему «Эффективное использование Indoor» представил генеральный директор компании Advance Group Алексей Омельченко сотрудникам агентства «Нью-Тон» в ходе бизнес-завтрака.

В первой части презентации Алексей Омельченко рассказал о рекламных кампаниях, проведенных для таких клиентов, как «Ведомости», Jaguar, «Радио 7», Cirque du Soleil, Luxsoft, Tassimo и др., а также о технологиях, которые использовались в процессе реализации проектов. Например, речь шла о технологии «направленного звука», которая позволяет наладить коммуникацию с целевой аудиторией за счет звуковых эффектов, что увеличивает силу воздействия рекламы на потенциального потребителя.

Затем специалисты «Нью-Тона» познакомились с мировым опытом при проведении indoor-кампаний. Кроме того, Алексей Омельченко рассказал о новом рекламоносителе – плазмабоксе. Он представляет собой световую панель ситиформата со встроенным LED-экраном диагональю 26 дюймов и HD-медиаплеером.

«Бизнес-завтрак, организованный партнером, позволил сотрудникам отделов продаж агентства «Нью-Тон», с одной стороны, узнать о новых трендах в indoor-рекламе, а с другой – зарядиться энергией последних достижений в этом сегменте для реализации аналогичных проектов наших клиентов. Тема indoor-рекламы будет продолжена на конференции «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет с 20 по 22 апреля в Киеве», – комментирует директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение