К началу нового сезона Чемпионата КХЛ хоккейный клуб СКА запустил в Северной столице яркую имиджевую рекламную кампанию на городском транспорте.
Выполненный в стиле поп-арт макет невозможно не заметить на улицах города. Кроме того, дизайн удачно адаптирован специалистами TMG под каждую модель автобуса и разные борта транспортного средства – с учетом целевой аудитории (задний борт – автомобилисты, левый – пешеходы и автомобилисты, правый – пассажиры).
Хоккейный клуб СКА размещает наружную рекламу на общественном транспорте вместе с TMG уже более семь лет. Транспорт грамотно интегрирован в медиамикс вместе с другими форматами наружной рекламы, размещением в сети Интернет и радио.
«Запуская масштабную имиджевую РК в период предсезонной подготовки, мы хотим напомнить петербуржцам и гостям города о старте нового хоккейного сезона и ожидаем увеличение посещаемости первых домашних матчей чемпионата в сентябре в Ледовом дворце», – комментируют представители ХК СКА.