Clear Channel International (CCI) третий год подряд является спонсором международного фестиваля креатива «Каннские Львы 2012» (2012 Cannes Lions International Festival of Creativity).
Компания Clear Channel в ходе фестиваля Cannes Lions 2012 организует для делегатов встречу-семинар с Эндрю Крэкнеллом (Andrew Cracknell). Встреча пройдет 20 июня c 13:30 до 17:30 в отеле «Карлтон», на террасе McCann Rendez-Vous.
Эндрю известен как автор бестселлера The Real Mad Man («Настоящий безумный человек»). Господин Крэкнелл работал креативным директором в агентствах FCB, WCRS, APL, Bates. В ходе семинара, как ожидается, он расскажет о «золотом веке» рекламы 60-х, его влиянии на современную рекламу, о цифровой рекламе сегодня, ответит на вопросы.
Кроме семинара, Clear Channel продемонстрирует еще много нового и интересного. Цифровые интерактивные дисплеи компании будут предоставлять делегатам программу фестиваля, последние новости в реальном времени, другую полезную информацию. CCI в партнёрстве с Nexus Interactive Arts запустит смешную, развлекательную интерактивную инсталляцию в Twitter под названием «Машина Правды» (Machine of Truth). Делегаты смогут задавать машине вопросы через tweet на «@MachineofTruth” и получать ответы на дисплеи своих телефонов.
А агентство Buzz Radar, официальный партнёр Фестиваля представит на цифровых дисплеях Clear Channel свой новый продукт – the Social Command Centre. Программа собирает контент о каком-либо событии или бренде в социальных сетях в реальном времени через интернет и визуализирует его в выразительной, развлекательной форме.