Стали известны финалисты премии WOW Awards 2018
21 августа 2018

Стали известны финалисты премии WOW Awards 2018

wowawards_2018_Final_800x300.pngАссоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет финалистов премии лучших рекламных проектов WOW Awards 2018. Из 422 заявок экспертный совет выбрал самые достойные работы.

Обычно финалистов в номинации трое, но бывают и исключения. В этом году баллы совпали у работ в номинациях «Брендинг объекта», «Корпоративный сайт» и «Социальные сети». А в номинации «Наружная реклама» было 44 заявки. Это самая популярная номинация. Поэтому решением оргкомитета в ней в финал вышли топ-5.

В 2018 г. в спецноминации «Бренд девелопера» рассматривалось 12 брендов со всеми их маркетинговыми коммуникациями за последние пять лет. В финал вышли бренды Legenda Intelligent Development, Ingrad и Docklands Development.

Брендинг объектов Tatlin Apartments, Co_loft, Turandot и «Большая Дмитровка IX» покорили жюри первого тура и вышли в финал.

Лучшими рекламными кампаниями года были признаны проекты «Эксперты» от Legenda Intelligent Development, «Центр – там, где я» от Ingrad и коллекционная рекламная кампания клубного дома Barkli Gallery от корпорации Barkli.

Неожиданно работы одного исполнителя в категории «Печатная реклама» были выделены жюри. В финал номинации «Буклет» вышли все три работы одного исполнителя. Такое происходит впервые за всю историю премии. Первая брошюра с дополненной реальностью для элитного дома «Реномэ» Sminex и Whitemark, брошюра по отделке для элитного дома «Малая Ордынка 19», SMINEX и WHITEMARK, клубный дом «Artviewhouse» Okhta Group и снова Whitemark.

В номинации «Рекламный модуль в печатном СМИ» тройка финалистов выглядит так: «Западный Порт» от «Шатер Девелопмент», серия рекламных макетов в Forbes, Yachts, РБК, Аэрофлот Premium: коллекционная недвижимость Barkli Gallery, серия «Сити Парк для себя» от МОНАРХ. То есть в финале только серии. Ни одного печатного модуля «без продолжения».

«Печатная реклама» с самым обширным шорт-листом порадовала жюри двумя сериями от Ingrad (серия биллбордов «Время свить гнездышко» и Ingrad. «Центр — там, где я»), подборкой «Рекламная кампания «Эксперты» от Legenda Intelligent Development, серией работ «Живые районы» от А101 и проектом «Продаем квартиры – а не пустые обещания» от «Сити-XXI век».

Слоганы в финале были такие: «Это МОЁ». от 4D Development,Серия Слоганов Для Ingrad про центр, «У всех жилой, у нас – Домашний» от Группы ПСН.

Жюри «Мультимедиа» получило возможность узнать подоплеку создания имиджевых видеороликов «Все грани искусства» в спецпроекте Barkli Gallery, Hard Industrial от Colliers International, клипа «Этот город наш с тобою» от «Галс-девелопмент» презентационных роликов «Sreda для чемпионов» ПСН, «Хорошие соседи» ЛСР и «Квартал жилых небоскребов Headliner» КОРТРОС, рекламных видео кампании «Эксперты» Legenda, «Хватит сомневаться» «Главстрой-СПБ» и «Живые районы» А101.

Аудиоспектакли на тему недвижимости в финале представили радиоролики ЖК «Новоселье» vs «Старый Фонд», «Квартиры от Глобус Групп» и Prime Residence.

Маркетинг в онлайне тоже не остался недооцененным. Среди промо-сайтов тройку лидеров составили «Элитный дом «Реномэ» Sminex и их же «Премиум-квартал JAZZ» и промо-сайт Hill8 «Сити-XXI век». Лучшими корпоративными сайтами эксперты признали корпоративный сайт PNK Group, сайт «Брусника», Granelle.ru и сайт «Starkwood. Строительная компания».

Баннерная реклама постоянно видоизменяется и это уже не просто картинки: нестандартный интернет-баннер «Устраивайтесь поудобнее»,серия рекламных интернет-баннеров – коллекционная недвижимость Barkli Gallery, OKO от Capital Group.

Проекты в соцсетях, вышедшие в финал, очень интересные и совершенно разные: «Директорский показ» – встреча с руководством застройщика на стройплощадке от «ИСКО-Ч», #жизньвбруснике,GOOD WOOD. Строительство домов и «Яркая жизнь в квартале «Краски жизни» от «Сити-XXI век».

Финал нестандартного продвижения включал онлайн-премию «Headliner года» в рамках ребрендинга от «КОРТРОС», серию передач «Коллекционная недвижимость» на «Бизнес ФМ» и «Коммерсант ФМ» от Barkli и оригинальный автоответчик от «РКС Девелопмент».

Лучшими мероприятиями года жюри признали серию мероприятий «Коллекция звездных имен» Barkli Gallery, церемонию вручения премии «Headliner года» и концерты Юрия Башмета для продвижения ЖК «Резиденции композиторов» от AFI Development.

По достоинству были оценены офисы продаж жилого квартала «LIFE-Кутузовский Pioneer», премиум-квартала JAZZ SMINEX и ЖК Prime park. Тройка лучших выставочных стендов: выставочный стенд группа «Эталон», «Живые районы» А101, выставочный стенд «Галс-Девелопмент» на выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров».

Сувенирную продукцию, вышедшую в финал, лучше не смотреть, а держать в руках. Тогда она производит еще большее впечатление. Здесь тройка лидеров – сувенирные сумки Ingrad с ироничными цитатами, сувенирная продукция PSN Home, коллекционная презентационная продукция клубного дома Barkli Gallery.

Все работы можно посмотреть на сайте конкурса. 16 августа на официальной площадке мероприятий REPA – MeetingPoint – состоялась очная защита проектов. Жюри второго тура в течение пяти часов рассматривало работы номинантов, а финалисты отстаивали свои проекты. В защитах приняли участие 60 членов жюри, среди которых были как представители крупных застройщиков, так и ведущие рекламные агентства. В данный момент счетная комиссия ведет подсчет голосов. Итоги конкурса будут объявлены на церемонии награждения 6 сентября в ТРЦ «Афимолл Сити». Там соберутся вместе номинанты, финалисты, жюри и просто болельщики, чтобы узнать, кто же получит заветные статуэтки за лучший маркетинг.

Фотоотчет с очного этапа

Купить билет на церемонию награждения WOW AWARDS


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение