АКАР объявила имена лучших маркетологов страны по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. 300 участников, 31 победитель, четыре Гран-при, четыре специальные номинации – сильнейшие профессионалы получили награды за самые эффективные маркетинговые практики.
Ведущие представители крупнейших рекламных и медиаагентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ приняли участие в церемонии награждения, которая состоялась в театре Александра Градского «Градский Холл» Победители премии определялись в номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания» и в спецноминациях: Trendsetter, Innovation, «Прорыв года», «Социальная ответственность».
Участниками премии выступили: «Газпромнефть», «Пятый Канал», Condé Nast, Nestle, PepsiCo, Johnson&Johnson, «Бургер Кинг», «Ингосстрах», Gorn Development, «МегаФон», МТС, «Звезда Столицы», LVMH, «Рольф», «Ростелеком», IKEA, Clarins и другие топовые компании из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности.
Лауреатами Гран-при стали:
- «Лучший директор по маркетингу»: Дарья Котова, Музей современного искусства «Гараж»
- «Лучшая маркетинговая кампания»: «DOSТАЕВСКИЙ», GRANAT-Communications
- «Лучшая маркетинговая стратегия»: Johnson&Johnson, «Никоретте»
- Гран-при Российской академии рекламы: ФК «Спартак» ,TWIGA Communication Group
В спецноминациях победу одержали:
- Trendsetter: Юлия Зарипова, «М.Видео», Instinct
- Innovation: Снежана Черногорцева, «МегаФон», Instinct
- «Прорыв Года»: Павел Швец, ФК «Спартак» ,TWIGA Communication Group
- Номинация «Социальная ответственность» (учреждена на совете Гран-при): Дарья Мальчевская, Mars Petcare, BBDO Moscow