Starcom MediaVest Group названа «Сетью года» на Festival of Media. Группа удостаивается этого титула третий раз за пятилетнее существование фестиваля. До этого Starcom MediaVest Group удостаивалась высшей награды этого престижного международного фестиваля в 2009 и 2011 гг. В этом году сеть SMG привезла с Festival of Media восемь наград, 26 работ агентств сети по всему миру были отмечены шорт-листами фестиваля.
Титул «Агентство года» достался американскому офису Starcom MediaVest Group. Это агентство выиграло в категории Digitally Integrated и Creative Use of Media с работой Polar Bowl для Coca-Cola. Жюри фестиваля также отметило призами и другие работы SMG USA – Do You Want Duracell with That для Duracell и Annie для Pedigree.
В категориях Best Use of Social Media победу одержало пуэрториканского агентство Starcom MediaVest с кейсом Follow2Unfollow для Primera Hora. В категории Effectiveness Award победила совместная работа Starcom MediaVest и Publicis Netherlands – I Have Already Died.
Со всеми победителями фестиваля можно ознакомиться на сайте Festival of Media.