Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow
16 марта 2016

Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow

NTN_image - копия.jpgКоммуникационная группа Starcom Mediavest Group (SMG) запускает в России NextTechNow, инновационный проект, цель которого – связать клиентов группы с лучшими российскими стартапами.

NextTechNow был впервые запущен в Великобритании в 2014 г. в попытке найти точки соприкосновения рекламного бизнеса и лучших технологических стартапов. После успешного запуска в Лондоне, проект стал глобальной инициативой.

Для реализации NextTechNow в России, Starcom Mediavest Group начала сотрудничать с инновационным центром «Сколково» – сообществом, объединяющим более 400 технологических стартапов. Каждые полгода специалисты SMG будут отбирать лучшие из этих компаний и представлять их своим клиентам, а, затем, и более широкой аудитории.

На данный момент уже прошла первая сессия NextTechNow, в ходе которой были отобраны пять проектов, которые могут представлять потенциальный интерес для рекламодателей. Среди них:

- автоматизированная платформа для тестирования бизнес-идей с быстрыми запуском и результатами

- технология распознавания лиц и состояния кожи, при участии машинного обучения и научных разработок в области геронтологии, на основании которой можно отслеживать эффективность использования косметических средств или проводить конкурсы красоты онлайн

- создание интерактивных 3D-презентаций и игровых механик на базе дополненной реальности

- инструмент по повышению качества работы с аудиторией в соцсетях при продвижении групп

- а также производство полностью автономных и индивидуально настраиваемых промо-роботов

«NextTechNow – это мост, связующий задачи наших клиентов и технологические решения рынка. Это возможность организовать прямой доступ к технологиям и идеям на раннем этапе развития, – говорит CEO Starcom Mediavest Group Russia Джефф Чалмерс. – Проект открыт не только для стартапов, представленных в «Сколково», но и для других молодых компаний, сфера деятельности которых так или иначе связана с рекламой и коммуникациями или может быть использована для работы в этой сфере. И если у вас есть интересная идея или технология, мы открыты для сотрудничества».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение