Международный фестиваль рекламы Festival of Media Global Awards назвал своих победителей. «Сетью года» в четвертый раз за шестилетнее существование фестиваля стала сеть Starcom MediaVest Group (SMG).
В этом году SMG привезла с Festival of Media девять наград, которые получили семь агентств сети. «Золото» в номинациях «Лучшая коммуникационная стратегия» и «Лучшая ритейл-кампания» достались польской и датской SMG, соответственно, за работы для Prudential и Mondelez Marabou. Серебряными и борнзовыми наградами удостоены SMG UK, SMG Sweden, SMG MENA, SMG Netherlands и SMG Philippines.
Всего на суд жюри, состоявшего из 25 международных экспертов в области медиа, было представлено более 4 тысяч работ, из которых 191 кейс вошел в шорт-листы.
Подробнее о кампаниях, победивших на фестивале, жюри и участниках можно узнать из блога SMG.